Примерно 50% российских туристов выбирают отели по основному критерию (место расположения – им крайне необходима близость к морю или центру города, в зависимости от цели путешествия). Такие данные показал опрос среди туристов. В данном опросе приняли участие 1100 человек.
На первом месте для большинства путешественников оказалась локация. А именно 50% опрошенных выбирают отель, который расположен максимально близко к морю, центру города или основным достопримечательностям — в зависимости от целей поездки.
Ещё 20% предпочитают некую «камерность и аутентичность» и выбирают небольшие отели с местным колоритом. Также российские туристы любят хорошо покушать – для 15% основным фактором при выборе отеля становится наличие питания и его качество. Ещё 10% ориентируются на «звёздность» отеля.
Остальные параметры для наших туристов значат существенно меньше: наличие бассейна, сауны либо возможности заказать SPA-услуги важно 3% опрошенных, детская анимация для 1% респондентов. Также 1% туристов предпочитают только брендовые отели, останавливаясь в сетевых гостиницах.