Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании El Al. Правила перевозки багажа и ручной клади «Эль Аль», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
«Эль Аль» – национальный авиаперевозчик Израиля, одна из самых крупных авиакомпаний Ближнего Востока. Компания была основана в 1948 году, сейчас не входит ни в один из авиаальянсов. Аэропорт базирования – Бен-Гурион (Тель-Авив). Флот El Al насчитывает 43 самолета Boeing разных модификаций, включая новейшие лайнеры 787 Dreamliner.
Купить билет на самолет El Al удобно с помощью сервиса Авиакомфорт. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Эль Аль» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелёт онлайн.
На странице «Новости туризма 2020» вы всегда найдёте актуальную информацию о текущих скидках и распродажах El Al и других авиакомпаний.
Авиакомпания предлагает перелеты из Санкт-Петербурга и Москвы (Домодедово) по 43 направлениям.
Максимальные габариты:
Класс обслуживания | Ручная кладь | Багаж |
---|---|---|
Economy | 1 место до 8 кг | 1 место до 23 кг |
Premium | 2 места по 8 кг | 2 места по 23 кг |
Business | 2 места (16 кг + 4 кг) | 2 места по 32 кг |
First | 2 места (16 кг + 8 кг) | 3 места по 32 кг |
Любой действующий тариф предусматривает возможность оплатить дополнительный багаж онлайн при бронировании авиабилета. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту. Точная стоимость зависит от направления рейса и типа воздушного судна.
Вес и габариты | Рейсы между Израилем и Европой, USD | Остальные рейсы, USD |
---|---|---|
1 место до 23 кг | 100 | 100 |
второе и каждое последующие места до 23 кг | 100 | 200 |
перевес от 23 до 32 кг | 70 | 100 |
превышение габарита до 277 | 100 | 200 |
Онлайн регистрация доступна для всех рейсов компании, она открывается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт. Также это можно сделать в специальных терминалах.
Время начала и окончания регистрации на рейсы «Эль Аль» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время уточняйте во время бронирования билетов или по телефонам горячей линии.
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех рейсах. В зависимости от тарифа и продолжительности перелета, пассажирам предлагают холодные закуски, сэндвичи, горячие блюда, десерты, безалкогольные напитки и вино.
При желании пассажиры могут заказать один из вариантов специального меню. В зависимости от направления и типа воздушного судна к заказу доступны вегетарианское, фруктовое, диетическое, детское и несколько видов религиозного меню.
Клиентам компании доступно четыре класса обслуживания: эконом, премиум, бизнес и первый. Они отличаются уровнем комфорта, расстоянием между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.
Повысить уровень комфорта можно с помощью услуги El Al Upgrade. Воспользовавшись ей, пассажир может перейти из класса премиум в бизнес, а из бизнеса в первый класс. Вы сами устанавливаете сумму, которую готовы заплатить за переход. Принято ли ваше предложение, авиакомпания сообщит вам не позже чем за 48 часов до вылета. Также можно забронировать кресла повышенной комфортности и дополнительное кресло рядом с собой. Точные тарифы на услуги зависят от типа воздушного судна и дальности перелета.
Программа лояльности компании называется Matmid. Пассажиры, участвующие в ней, получают бонусные баллы за совершенные перелеты с El Al. Ими можно частично или полностью оплатить авиабилеты на рейсы компании, дополнительный багаж, повышение класса обслуживания, доступ в залы ожидания повышенного комфорта и услуги компаний-партнеров, участвующих в программе.