Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании НордСтар. Правила перевозки багажа и ручной клади «НордСтар», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
Авиакомпания «НордСтар» была основана в 2008 году и в течение первых лет существования стала главным перевозчиком Красноярского края и одним из крупнейших перевозчиков Сибирского федерального округа. Компания входит в структуру «ГМК «Норильский никель», в настоящее время не входит ни в один из альянсов. Флот NordStar состоит из 10 среднемагистральных Boeing 737 и 5 ATR-500.
Купить билет на самолет «НордСтар» удобно с помощью сервиса Авиакомфорт. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет NordStar на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелёт онлайн.
На странице «Новости туризма» вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.
Авиакомпания обслуживает около 30 регулярных рейсов по России и в Китай. Также NordStar предлагает сезонные чартерные рейсы внутри страны и на европейские курорты.
Максимальные габариты:
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.
Тариф | Ручная кладь | Багаж |
---|---|---|
«Промо», «Эконом Выгодно» | 1 место по 5 кг | 1 место по 10 кг |
«Эконом Комфортно», «Эконом Легко», «Бизнес Выгодно» | 1 место по 5 кг | 1 место по 20 кг |
«Бизнес Легко» | 1 место по 5 кг | 1 место по 30 кг |
Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления, цена при этом будет отличаться. Стоимость килограмма сверхнормативного багажа зависит и от конкретного рейса.
Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.
Время начала и окончания регистрации на рейсы NordStar в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов.
Питание на борту зависит от времени перелёта, аэропорта вылета и конкретного рейса. Бесплатное питание предусмотрено на перелётах дольше 3 часов, в остальных случаях пассажирам предлагают напитки и иногда закуски.
За дополнительную плату можно заказать дополнительное или специальное питание (услуги доступны не на всех рейсах).
Клиентам компании доступно два основных класса обслуживания эконом и бизнес, к которым применяется несколько тарифов. Отличия заключаются в возможности возврата билета, выбора места, изменения даты вылета и количества багажа, которое пассажир может взять на борт.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги «выбор места с дополнительным пространством», которая позволяет забронировать место в самолёте возле аварийных выходов или в первых рядах салона.
Программа лояльности компании называется «Летать легко!» и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелёты или повышение класса обслуживания. Участники Золотого и Платинового уровней программы получают дополнительные 5-10 килограммов к общим нормам багажа.
Стать участником бонусной программы может любой пассажир, которому исполнилось 14 лет.
Официальный сайт: www.nordstar.ru
Телефон горячей линии: 8 (800)700-8-007 (звонки из России бесплатные).
Офис компании: Россия, Москва, Старопетровский проезд, 11к2.