Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании Alitalia. Правила перевозки багажа и ручной клади «Alitalia», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
Авиакомпания была основана в 1946 году, на данный момент это крупнейший авиаперевозчик Италии, совершающий около 2500 рейсов ежедневно. Входит в альянс SkyTeam, базируется в аэропорту Рима Фьюмичино. Флот Alitalia, один из самых современных в мире, насчитывает более 100 самолетов семейства Airbus и Boeing.
Купить билет на самолет Alitalia удобно с помощью сервиса Авиакомфорт. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Алиталия» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелёт онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Alitalia и других авиакомпаний.
Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы Италии, в крупнейшие европейские столицы и многие другие города на всех континентах.
Максимальные габариты:
Тариф Light предусматривает возможность купить место багажа онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту:
Онлайн регистрация доступна для большинства рейсов, она открывается за сутки до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.
Время начала и окончания регистрации на рейсы «Алиталия» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов.
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех международных перелётах. На дальнемагистральных маршрутах с вылетом из Италии пассажирам предлагают еду дважды.
За дополнительную плату можно заказать специальное меню: диетическое, детское или с учетом религиозных требований.
Клиентам компании доступно 4 класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и Magnifica. Основные различия заключаются в уровне комфорта - расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту, а также в качестве питания и размере провозимого багажа.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги повышения класса обслуживания. Отправить запрос необходимо не позднее чем за 24 часа до отправления рейса.
Программа лояльности компании называется MilleMiglia и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелеты или повышение класса обслуживания.
Заработать мили можно несколькими способами: купить авиабилет Alitalia, оплатить дополнительные услуги на борту или в аэропорту, совершить покупки у компаний-партнеров программы. Стать участником бонусной программы может любой пассажир, которому исполнилось 14 лет.
Официальный сайт: www.alitalia.com
Телефон горячей линии: +7 (495) 221-82-00
Отдел по работе с клиентами: