Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании Lufthansa. Правила перевозки багажа и ручной клади «Lufthansa», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
Авиакомпания была основана в 1955 году, на данный момент это самый крупный авиаперевозчик Германии. Входит в альянс Star Alliance, основные аэропорты базирования – Мюнхен и Франкфурт-на-Майне. Флот компании состоит из 272 самолетов, среди которых новейшие лайнеры Airbus А350 и А380.
Купить билет на самолет Lufthansa удобно с помощью Aviacomfort. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Люфтганза» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Lufthansa и других авиакомпаний.
Расписание полетов «Люфтганзы» включает в себя 220 направлений в 80 странах мира, включая беспосадочные трансатлантические и трансконтинентальные перелеты.
Максимальные габариты:
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания:
Тариф Light предусматривает возможность купить 1 место багажа весом до 23 кг онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет значительно ниже, чем в аэропорту:
Зарегистрироваться на рейсы «Люфтганзы» можно через интернет, с помощью мобильного приложения или в аэропорту перед вылетом.
Онлайн регистрация открывается за 23 часа и закрывается за 40 минут до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать самостоятельно, на стойке авиакомпании или в специальном автомате.
Время начала и окончания регистрации на рейсы «Люфтганза» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов.
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрены на всех перелетах. Ассортимент блюд отличается в зависимости от класса обслуживания.
За дополнительную плату можно заказать специальное меню: диетическое, низкокалорийное, детское либо вегетарианское. Также доступны кошерные, халяльные и индийские блюда. Заказать специальное меню нужно не позднее чем за 24 часа до отправления рейса, доплачивать за это не нужно.
Клиентам компании доступно четыре класса обслуживания: экономический, премиум-эконом, бизнес и первый. Основные различия заключаются в уровне комфорта – расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту, а также в качестве питания, размере провозимого багажа и доступных во время полета сервисов.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги повышения класса обслуживания. Это можно сделать на официальном сайте в разделе «управление бронированием».
Программа лояльности компании называется Miles & More и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми впоследствии можно расплатиться за новые перелеты, повышение класса обслуживания или услуги компаний-партнеров программы.
Заработать мили можно купив авиабилет Lufthansa либо совершив покупки у более чем 270 партнеров «Люфтганзы», участвующих в программе Miles & More.
Официальный сайт: www.lufthansa.com
Телефон сервисного центра в Москве: +7 (495) 411-84-44