Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании Emirates. Правила перевозки багажа и ручной клади «Emirates», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
Авиакомпания была основана в 1985 году, сейчас это один из крупнейших в мире перевозчиков. «Эмирейтс» не входит ни в один из авиаальянсов, аэропорт базирования – Дубай. Флот Emirates, один из самых современных в мире, насчитывает более 260 самолетов, включая новейшие модификации Airbus и Boeing.
Купить билет на самолет Emirates удобно с помощью Aviacomfort. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Эмирейтс» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На нашем сервисе вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Emirates и других авиакомпаний.
«Эмираты» – мировой лидер по количеству маршрутов, ее самолеты летают в более чем 80 стран на всех континентах. Emirates совершают перелеты из Москвы и Санкт-Петербурга по всем популярным курортным направлениям, а также в большинство европейских и мировых столиц.
Максимальные габариты:
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания:
Тарифы на перевозку дополнительного и сверхнормативного багажа зависят от конкретного рейса, класса перелета, даты бронирования и аэропорта вылета. Точные цены, условия и ограничения можно уточнить при бронировании, на стойке регистрации или по телефону горячей линии.
Онлайн регистрация доступна для любого рейса «Эмирейтс», она начинается за 48 часов и закрывается за 90 минут до отправления рейса. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.
Время начала и окончания регистрации на рейсы «Эмирейтс» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов или по телефону горячей линии.
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрены на всех международных перелетах. Состав меню зависит от класса обслуживания, типа воздушного судна и аэропорта вылета. На дальнемагистральных маршрутах пассажирам предлагают еду несколько раз.
За дополнительную плату можно заказать в полет один из вариантов специального меню. Услуга доступна для пассажиров всех классов.
Клиентам компании доступно три класса обслуживания: экономический, бизнес и первый класс. Основные различия заключаются в уровне комфорта, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте и качестве питания, а также количеству провозимого багажа.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги повышения класса обслуживания. Отправить запрос необходимо не позднее чем за 24 часа до отправления рейса.
Программа лояльности компании называется «Эмирейтс Skywards». Она позволяет пассажирам накапливать мили, которыми можно расплатиться за новые перелеты, повышение класса обслуживания, покупки в магазинах duty-free, бронирование отелей и прочие услуги компаний-партнеров, участвующих в программе.
Заработать мили можно несколькими способами: купить авиабилет Emirates либо совершить покупки у компаний-партнеров программы. Стать участником бонусной программы может любой пассажир, которому исполнилось 16 лет. Путешественники в возрасте от 2 до 16 лет могут участвовать в программе Skywards Skysurfers.
Представительство в Москве: 127051, Москва, Цветной бульвар, 2, 1 этаж. Телефон горячей линии: 8 (800) 555-19-19, для звонков из-за границы: +971 4 214 4050, +44 203 564 9150
E-mail:ekrussia@emirates.com
Официальный сайт: www.emirates.com