Удобный поиск и выбор рейсов авиакомпании Air France. Правила перевозки багажа и ручной клади «Air France», обзор тарифов и бонусной программы. Отзывы, контакты и официальный сайт авиакомпании.
Авиакомпания начала полеты в 1933 году, на данный момент это главный национальный авиаперевозчик Франции. «Эйр Франс» входит в альянс SkyTeam, базируется в парижском аэропорту Шарль де Голль. Флот компании насчитывает 224 самолета, среди которых новейшие лайнеры Airbus А380 и Boeing 787.
Купить билет на самолет Air France удобно с помощью Авиакомфорт. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Эйр Франс» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.
На портале Aviacomfort вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Air France и других авиакомпаний.
Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы и Санкт-Петербурга во все регионы Франции, в крупнейшие европейские и мировые столицы на всех континентах. Расписание авиакомпании охватывает более 200 пунктов назначения в 93 странах.
Максимальные габариты:
Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания:
Тарифы на перевозку дополнительного и сверхнормативного багажа зависят от конкретного рейса, тарифа, даты бронирования и аэропорта вылета. Точные цены, условия и ограничения можно уточнить при бронировании, на стойке регистрации или по телефону горячей линии.
Онлайн регистрация доступна для любого рейса «Эйр Франс», она начинается за 30 часов и закрывается за 90 минут до отправления рейса. Зарегистрироваться можно на официальном сайте компании и с помощью мобильного приложения. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале.
Время начала и окончания регистрации на рейсы Air France в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов и по телефону горячей линии.
Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех международных перелётах. Состав меню зависит от класса обслуживания, типа воздушного судна и аэропорта вылета. На рейсах продолжительностью свыше 2,5 часов всем пассажирам предлагают приветственный напиток и горячие блюда. На дальнемагистральных маршрутах пассажирам подают еду несколько раз.
За дополнительную плату можно заказать около десятка вариантов специального меню. Услуга доступна пассажирам всех классов.
Клиентам компании доступно три класса обслуживания: эконом, бизнес и первый. Основные различия заключаются в уровне комфорта, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте и качестве питания, а также количеству провозимого багажа.
Повысить уровень комфорта можно с помощью платной услуги повышения класса обслуживания Sky Priority. Заказать и оплатить услугу нужно не позднее чем за сутки до отправления рейса.
Программа лояльности компании называется Blue. Она позволяет пассажирам накапливать мили, которыми можно оплатить новые перелеты, повышение класса обслуживания, доступ в залы-ожидания повышенного уровня комфорта, бронирование отелей и прочие услуги компаний-партнеров, участвующих в программе.
Заработать мили можно совершив перелет с Air France либо воспользовавшись услугами компаний-партнёров программы.
Представительство в Париже: 45, rue de Paris 95 747 Roissy CDG Cedex. Телефон: +33 (0) 9-69-39-02-15
Представительство в Москве: 105066, Москва, улица Ольховская, 4к2, 1 этаж, Бизнес-центр «Мельникофф Хаус».Телефон горячей линии: +7 (495) 411-66-55
Официальный сайт: www.airfrance.com